<menu/> <exit/>
  • 1:\Диагностика бизнеса

    «Хочу получать услугу или товар быстрее! А качество чтобы было на уровне!» — это желание клиентов нашего времени. Каналы продвижения и взаимодействия с клиентом онлайн. Из любой точки мира, с дивана, на бегу, где угодно.

    А вы готовы к конкуренции за клиента в таких условиях? Какая составляющая digital в ваших бизнес-процессах, продуктах, услугах?

    Хотите получить объективную оценку?

    А*мы проведем диагностику работы компании для комплексной картины настоящего, понимания болевых точек и рекомендаций по изменениям.

    Чтобы лучше видеть картинку будущего.

  • 2:\Стратегия диджитализации

    Итак, наша цель — провести цифровую трансформацию компании. Без карты и компаса до цели можно и не добраться, заблудиться, придти куда-то не туда.

    В этом поможет Стратегия диджитализации. Это базовый документ, в котором мы подробно распишем цели цифровой трансформации (что мы меняем — всю компанию целиком, отдельные направления и подразделения или продукты/услуги), декомпонуем, разложим цели на отдельные задачи.

    А главным ориентиром в наших изменениях продуктовой стратегии и сервиса будет пользовательский опыт ваших клиентов в построении бесшовного омниакального канала взаимодействия с ними, отточенные операционные процессы и работающие бизнес-модели в цифровой среде.

    Из самых первых и очевидных сегодня трендов это мобилизация взаимодействия с клиентами, а это значит, что ваши веб-инструменты должны быть адаптивны к 50-80% входящего трафика с мобильных телефонов и планшетов пользователей.

    Виды и способы реализации адаптивности сайтов к мобильным устройствам

  • 3:\Дорожная карта

    Провели диагностику, определили болевые точки по состоянию на текущий момент. Разработали Стратегию диджитализации. Все, цифровая трансформация началась? Еще нет.

    Теперь нужен план для реализации Стратегии и перехода от «как есть сейчас» к «как мы хотим, чтобы было». Это и будет наш чек-лист, Дорожная карта.

    В Дорожной карте определим ответственных за каждое действие, сроки на его выполнение и KPI, по которым будем оценивать успешность. А также запланируем, как будут изменяться бизнес-модель, блок R&D, бизнес-процессов и оргструктура.

  • 4:\Бизнес-процессы

    Это кровеносная система организма компании. От того, как настроены бизнес-процессы и насколько управляемы, зависит эффективность работы, кровоток.

    У бизнес-процессов есть только две формы существования — или ими управляют, или они существую сами по себе. Но мы же про цифровую трансформацию, да?

    Поэтому описываем бизнес-процессы, оптимизируем их — убираем/минимизируем все действия, ведущие к потерям денег, времени, качества и развиваем те, которые увеличивают ценность продукта/услуги компании для клиента.

    Распространяем процессный подход на всю деятельность компании. Повышаем эффективность проектной формы работы, если таковая используется. Внедряем исходя из реальной необходимости элементы Agile, Scrum или Waterfall.

    Как пример A*S, это реализация указа №98 по обязательной регистрации IP-устройств в государственном реестре, процедура, которую Astronim* с документоборотом и веб-интеграцией различных баз данных реализовал в личных кабинетах «Национального центра обмена трафиком» для юрлиц в рамках программы #АвтоматизацияГосударства

    Диджитал-трансформация государственных предприятий

  • 5:\R&D, BigData

    Что мы знаем о наших клиентах?

    Хорошо ли мы знаем наши продукты?

    Классный ли наш продукт?

    Чтобы выводить на рынок продукт, на который будет спрос, и развивать его исходя из потребительских предпочтений, необходимо настроить блок R&D компании.

    А вот узнать об этих предпочтениях нам поможет Big Data. Управление большими объемами данных с помощью искусственного интеллекта – один из тех китов, на которых держится цифровая трансформация компании.

    И на выходе этого шага выйдет интеграция баз данных и R&D прямо в клиентский омниканал, чтобы продукты или услуги стали еще ближе к потребностям клиентов и приносили компании еще больше денег.

    Например, при работе A*S по переводу на новую платформу и оптимизации национального правового портала Беларуси pravo.by после анализа аудитории и запросов нами был переписан механизм доступа к документам с уменьшением количества шагов, т.о. А*мы уменьшили и количество загрузок страниц в 2 раза, и сам портал ускорили в 10 раз.

    Цифровая трансформация национального правового портала Беларуси

  • 6:\Консалтинг внедрения

    А*мы не оставим вас наедине с регламентами, картами процессов, другими разработанными документами. Все это будет внедрено и будет работать!

    А при переходе к цифровой трансформации подготовим ТЗ на все онлайн-компоненты, поможем с проведением тендеров и контролем работы исполнителей.

    Или же пройдем вместе с вами всю вашу дорожную карту изменений, подставим плечо там, где надо будет и дадим совет, когда потребуется.

    Вам нужен результат, а нам ваш успех, который будет нашим кейсом в A*S!

  • 7:\Intranet-экосистема

    Вы можете использовать в работе своей компании много разных технических решений – от 1С и простой CRM до ERP любого уровня сложности. Главное, чтобы все это работало быстро и качественно. И при этом не стоило как космический корабль.

    А в идеале – чтобы вся ИТ-инфраструктура работала на сама по себе, а как единый оркестр.

    Создание единой Intranet-экосистемы позволит объединить всю необходимую для работы информацию в одном месте, сделать процессы прозрачными, автоматизировать все рутинные операции, значительно экономить время и минимизировать человеческий фактор. Это основа цифровой трансформации бизнеса.

  • 8:\Internet-экосистема

    На сайте клиент видит одно, в аккаунтах другое, на екоммерс-платформе третье.

    А что, если быстрых и удобных переходов между ними нет и конверсия стремится к нулю?

    Тогда А*мы создаем цельную Internet-экосистему и бесшовно связываем все её элементы между собой.

    Первым шагом может идти создание интернет-сайта, как витрину-агрегатор контента для коммуникации с миром. Поскольку более 50% клиентов заходят в интернет с мобильных устройств, то актуальна разработка сразу адаптивной или мобильной версии сайта, чтобы повысить конверсию с мобильного трафика.

    Для существующих уже интернет-бизнесов должен идти рефакторинг, редизайн, разработка и внедрение новых сайтов и интернет-сервисов, например, создание интернет-магазинов B2C и B2B-класса.

    Создание омниканальной среды. Автоматизация обработки бизнес-процессов по самовывозу, доставке из магазинов и сквозной работе программы лояльности на сайте.

    Внедрение программ лояльности, рекомендательных сервисов, сегментация клиентов, e-mail маркетинг. Настройка каналов продаж через соцсети и мессенджеры.

    B2B

  • 9:\Веб-интеграция e-Commerce

    Упростить заказ продукта или услуги?

    Сделать так, чтобы клиент быстро нашел, что искал, купил и принес нам деньги?

    А нам осталась вся клиентская информация?

    Это интеграция E-Commerce и CRM, 1C и любой другой ИТ-инфраструктурой.

    Синхронизация всех данных по заказу и его исполнению.

    Разработка A*S чек-бриф на e-Commerce предназначен для проектирования, разработки и внедрения web-интеграции в it-инфраструктуру предприятий (преимущественно реального сектора экономики), уже имеющих отлаженные бизнес-процессы в offline и желающих выйти в online с более технологичными и уже полноценными e-Commerce интернет-решениями.

    Чек-бриф на веб-интеграцию

  • 10:\Запуск и продвижение

    Цифровая трансформация – процесс бесконечный и один раз начав его уже не остановить. Улучшать действующую эко-систему и отдельные сервисы нужно непрерывно, как и подключать новые модули в рамках поддержки и модернизации.

    Примерами такого непрерывного развития бизнеса в течение пятилетки с нашим участием является интегрированная онлайн-система некоммерческой кредитно-финансовой организации ЕРИП/Расчет или организация бизнес-процессов регистрации VOIP-телефонии госпредприятия НЦОТ или более классическая схема комплексной веб-интеграции торгово-производственного предприятия Галантея до уровня формирования плана производства торговыми сетями через интернет.

    В рамках полноценной омниакальной цифровой трансформации необходимо и маркетинговое продвижение и в классических каналах, и новых классических каналах коммуникаций – продвижение в поисковиках, контекстная реклама, контент-маркетинг и блоговедение, ведение страниц и продвижение в соцсетях.