Годовой Отчёт 2012 в актуальных трэндах и всех проектах

В 20-ке Единого сводного всех рейтингов СНГ

Третий год подряд в 10-ке лучших веб-студий СНГ

В 100-ке аналитического агентства Тэглайн ВСЕГДА!



Полное собрание сочиненийБаннеры сделаны в Astronim*

ПАСПОРТ ОБЪЕКТА

Азбука ВкусаСеть супермаркетов премиум-класса (г. Москва, Россия)
«Азбука Вкуса» — сеть супермаркетов премиум-класса, в которой представлен изысканный ассортимент свежих продуктов, деликатесных предложений, полуфабрикатов и готовых блюд ресторанного уровня собственного производства, а также высококачественных продуктов питания массового спроса.
В 2003 году сеть провела ребрендинг. Бренд-бук компании (за его качество, как веб-разработчики, скажем отдельное спасибо!) создавался при участии британской консалтинговой компании «SCG London», которая хорошо известна на российском рынке по работе с сетью аптек «36,6», банком «Русский стандарт», сетью магазинов по продаже обуви «Эконика» и т.д.

Версия текущего интернет-сайта www.azbukavkusa.ru (или www.av.ru) сети супермаркетов создана в Astronim* в 2006 и живёт в его рамках до сих пор за счет хорошей степени масштабируемости структуры и дизайна.
Сайт до сих пор (уже 5 лет!) входит в ТОП лучших корпо- или промо-сайтов Астроним* из общего клиентского портфеля в 200 проектов, хотя А*мы за пятилетку время создали уже с десяток сайтов торговых сетей и интернет-магазинов продуктов питания, по функциональности гораздо более сложных...

Азбука Вкуса

Интернет-сайт «Азбуки Вкуса» столь же не похож на другие странички о гастрономии во всемирной паутине, как и ассортимент премиального супермаркета на продуктовый набор полок советского овощного магазина. В сданной первой очереди строительства сайта разместились разделы: акции, рецепты, продуктовые секции и деликатесы. Все они тесно сплетены в кулинарный кроссворд, разгадать который настоящим гурманам доставит истинное удовольствие. А вот неподготовленному читателю еще долго придется глотать слюнки после статей о необыкновенных сырах, изысканных мясных и рыбных деликатесах, просмотра фотографий с экзотическими овощами и фруктами.

Азбука Вкуса

А в декабре 2006 на сайт «Азбуки Вкуса» пришла настоящая русская зима!

Новый мультимедийный 2007 год на Азбуке Вкуса

В мультимедийной новогодней открытке, созданной в Астроним* по всем правилам интерактивного искусства, Вы можете:
• выбрать нескольких из 9 анимированных персонажей-игрушек,
• подобрать мелодии к каждому персонажу,
• написать поздравительное пожелание с каждым из персонажей,
• и получить для отправки новогоднюю симфонию поздравлений!

Cервис формирования мультимедиа-открыток «Новогодняя симфония» стал финалистом в категории «Открытки и баннеры» фестиваля рекламы «Идея!».

В марте 2007 года каждый посетитель сайта «Азбуки Вкуса» смог поздравить своих любимых женщин!

Новый мультимедийный сервис на Азбуке Вкуса - собери корзину цветов-пожеланий для любимых!

Интерактивная карта расположения магазинов в Москве.

Азбука Вкуса


Адрес объекта: www.azbukavkusa.ru

Генеральный подрядчик: Astronim*

Дата сдачи объекта в эксплуатацию: 2 квартал 2006 года

Интернет-коммерция с Астроним*

ООО «Астроним Системс» (ТМ Astronim*) специализируется на разработке сложных технологичных сайтов, с комплексной веб-интеграцией бизнес-процессов и 1С, с адаптивными технологиями под все виды браузеров и мобильных устройств, учётом SEO-требований и, конечно же, индивидуальным ярким дизайном! См. шоурил 2014

А*мы собрали для Вас горячую 10-ку лучших промо-сайтов и корпо-сайтов, созданных руками Астроним*ов. Но на конец 2014 года на самом острие нашего карандаша тема внедрения e-Commerce с веб-интеграцией в ваши бизнес-процессы! Изучайте обе грани карандаша и заполняйте чек-бриф по ссылке:

e-Commerce с web-интеграцией

А*проекты интернет-коммерции включают в себя сложно-рубрицированные, с нелинейными связями каталоги продукции, c обязательными пунктами, как фото продукции в разных материалах исполнения или других ракурсах, доступный рост или размер, проверка наличия в конкретном региональном магазине. Часто А*каталоги идут с конфигураторами и фильтрами, системами заказов в виде оптовых заявок или корзин, авторизациями и личными кабинетами, с системами скидок и историями заказов, иногда и формированием бухгалтерских документов и даже планов производства предприятий! Вот десятка А*проектов в категории интернет-коммерции:

  • промо-сайт и B2C интернет-магазин «Grante»,
  • комплексная веб-интеграция интернет-доставки «Евроопт»,
  • интегрированый сайт обувного предприятия «Марко»,
  • текстильное предприятие «Моготекс»,
  • сервис онлайн-печати «Карандаш»,
  • интегрированный каталог сети обувных магазинов «Мегатоп»,
  • комплексная веб-интеграция трубопроводного каталога «Чистый берег»,
  • веб-интеграция предприятия «Галантэя» с торговыми сетями,
  • оптовый склад шин/дисков с региональностью «Багория» на 1С-Битрикс,
  • розничная сеть магазинов «Оптика» на 1C-Bitrix и другие...
Что делать с розничным B2C-магазином, чтобы вывести продажи через интернет на новый уровень оптовых оборотов в формате B2B
ООО «Астроним Системс»
Майна!Вира!
Минск: + (375 17) 2224 657
Москва: +7(495) 6461 657 (прямой)
E-mail: info@astronim.com
Astronim* Награды Рекомендации Консалтинг Сайты Баннеры CD презентации Виртуальные туры Игры Мультимедиа Конфигураторы Виртуальные открытки Фирм. стили Капремонт Экспертиза Качество AstroCMS* Смета?
Программа по капитальному ремонту сайтов
Майна!Вира!