Полное собрание сочиненийБаннеры сделаны в Astronim*

ПАСПОРТ ОБЪЕКТА

Противогрибковое средство ExifinSaatchi & Saatchi на пару с Astronim* «замочили мухомора!»

«Замочи мухомора!»

Посетители крупнейшей белорусской интернет-площадки TUT.by в конце лета 2005 были шокированы и заинтригованы новым форматом рекламы — баннером «Замочи мухомора!». В стандартном на первый взгляд анимированном баннере, оказывается, скрыта веселая игрушка! Тысячи людей каждый день играли, и никто не остался равнодушным.

По статистике, эффективность стандартной баннерной рекламы неуклонно снижается. Усилия рекламных агентств по увеличению реакции на баннеры не приносят ожидаемых успехов. Если несколько лет назад кликабельность простых анимированных баннеров доходила до 5%, то сейчас не редкость, когда рекламная кампания считается успешно проведенной, если хотя бы 0,5% показанных баннеров привел посетителей на рекламируемую страницу. Эффективность баннера — понятие не абстрактное, а вполне материальное. Единицей измерения эффективности того или иного баннера принято считать соотношение числа нажатий на баннер к числу его показов (CTR, Click/ThroughRatio). В контрасте с общей ситуацией, flash-игра «Замочи мухомора!» оповестила о продукте несколько раз больше людей, чем можно было рассчитывать при классической рекламе.

Интерактивная мультимедийная баннерная игра «Замочи мухомора!»

Замочи мухомора!

Баннерная flash-игра «Замочи мухомора!» в легкой, полушутливой форме позволила людям по-новому взглянуть на щекотливую проблему грибковых заболеваний. В тесном тандеме креативного отдела сетевого рекламного агентства Primary Saatchi & Saatchi и Astronim* дизайн мухоморов выполнен в технике 2D-анимации и запрограммировал в технологии Macromedia Flash. По сюжету, на ноге у человека в игре растут грибы-мухоморы, которые по одному нужно отстреливать кликом мышки. Счетчик показывает количество сбитых грибов, но человек всё-таки не может самостоятельно справится с валом этих напастей. Есть способ лучше! Мазь «Экзифин» вовремя выступает спасительным решением в данной ситуации, убирая все грибы одним махом.

Вообще, это мировая, и российская тенденция — многочисленные трудности, связанные с размещением рекламных материалов фармакологов в прессе и на телевидении, заставляют производителей лекарственных средств постепенно переносить кампании в интернет.

Рекламные баннерные flash-игры (или игры-рекламоносители) — это новая концепция, помогающая рекламодателям и агентствам решать проблему эффективного построения брэнда в Интернете. Развлекаясь, потребители вступают в связь с брэндом, получая при этом информацию о нём.

И это вам уже не просто игрушки! Этот новый формат коммуникации характеризуют следующие плюсы:

  • Высокая плотность и продолжительность контакта — до 5 минут;
  • Эффективность воздействия — запоминаемость полученной информации в 10 раз превышает аналогичный показатель 30-секундного ролика по телевидению!
  • Рекламное сообщение плотно интегрировано в сюжет и дизайн игры. Брэндированное сообщение транслируется в процессе игры, пока пользователь получает удовольствие от игры.
  • В процессе игры строится основа для продолжения взаимодействия и создания базы для долгосрочного общения с клиентами.
  • Возрастает роль вирусного маркетинга, когда игроки сообщают об игре своим знакомым;
  • Работает разрешительный маркетинг — игроки могут получать призы в обмен на оставленную о себе информацию (e-mail, например) и разрешают получать информацию о продукте в будущем;
  • И, до 50% игроков переходят на подробную информацию или сайт владельца игры.

Сегодня рекламные игры и другие интерактивные сервисы (открытки, промо-сайты, баннеры) являются относительно новым и чрезвычайно перспективным маркетинговым средством продвижения продукта в сети Интернет, причем и в связке, с использованием других коммуникаций — TV, Radio или Print. Именно эта заявленная в Astronim* концепция развития рекламных носителей под названием «Cre-Interactive» уже принесла свои плоды на рекламных фестивалях СНГ.


Форма выпуска и состав крема: Exifin (тербинафин) 1% — 10г

Страна-производитель: Dr. Reddy's Laboratories Ltd, India

Адрес объекта: Exifin

Генеральный подрядчик: Astronim*

Дата сдачи объекта в эксплуатацию: 3 квартал 2005 года

ООО «Астроним Системс»
Минск, ул. К. Маркса, 25, 10Н
Майна!Вира!
Тел.: + (375 17) 222 46 57
E-mail: info@astronim.com
Astronim* Награды Рекомендации Консалтинг Сайты Баннеры CD презентации Виртуальные туры Игры Мультимедиа Конфигураторы Виртуальные открытки Фирм. стили Капремонт Экспертиза Качество AstroCMS* Смета?
Программа по капитальному ремонту сайтов
Майна!Вира!