Годовой Отчёт 2012 в актуальных трэндах и всех проектах

В 20-ке Единого сводного всех рейтингов СНГ

Третий год подряд в 10-ке лучших веб-студий СНГ

В 100-ке аналитического агентства Тэглайн ВСЕГДА!

Свяжитесь с нами

Представьтесь и опишите кратко своё предприятие, бизнес-процессы, потребителей, сайт и какие ставите цели автоматизации?

Задайте вопросы

Галантэя

Комплексная веб-интеграция B2B-сайта «ГАЛАНТЭЯ» до уровня формирования плана производства

Две пятилетки назад сайт производителя сумок и кожегалантереи «Галантэя» создавался как мощное промо и просто интернет-витрина всего ассортимента, производимого компанией и представленного в фирменной и дилерской сети предприятия. Однако за несколько лет его работы у компании появилась потребность автоматизировать процессы взаимодействия с оптовыми заказчиками посредством их работы с B2B-площадкой.

И, к осеннему сезону'16 А*мы завершили этот уникальный интернет-проект — длинною уже в 10 лет!)) Последняя годовая итерация разработки максимально углубила комплексную B2B-интеграцию на этом сайте со всеми бизнес-системами и оптовыми клиентами предприятия «Галантэя». Также был сейчас внедрен формат розничного B2C-использования сайта с интернет-заказом и непосредственно в магазине на терминале, а так же проведён редизайн сайта в форму, адаптивную ко всем видам мобильных устройств.

Главное, что данная B2B-система сейчас плотно интегрирована во все текущие складские и бухгалтерские программы предприятия, предоставляя максимально расширенные функции после авторизации B2B-пользователя на сайте в системе оформления online-заказов для нескольких тысяч оптовых клиентов этого экспортёра.

Сайт www.galanteya.by может использоваться в нескольких пользовательских сценариях:

4 группы бизнес-сценариев
— B2B-группа «Оптовые покупатели» с привычным видом каталога-бланка для заказа http://galanteya.by/Cooperation/rules/ своими оптовыми ценами и возможностью заказа на планируемое производство на два месяца.
— B2B-группа «Фирменные магазины» с возможностью заказа и указанием остатков на складе производства, а также остатков и движения товаров внутри магазина, доставки и отгрузок.
— B2C-группа «Розничного покупателя», которому доступны цены на товары во всех фирменных магазинах с возможностью бронирования товара.
— И, в довершение к интернет-сайту, B2C-группа «Терминал в магазине» для «ленивых» покупателей позволит выбирать товар в магазине на электронном терминале с спец-версией сайта! Если понравившейся модели нет в данном магазине, то можно заказать и доставку в этот магазин.
На текущий момент систему оптового B2B-заказа www.galanteya.by используют более 85% клиентов компании, все зарубежные и самые крупные торговые сети страны (ГУМ, ЦУМ, ТД На Немиге и др.).

1. B2B-группа «Оптовые покупатели» с привычным видом каталога-бланка для заказа, своими оптовыми ценами и возможностью заказа на планируемое производство на два месяца.

2. B2B-группа «Фирменные магазины» с возможностью заказа и указанием остатков на складе производства, а также остатков и движения товаров внутри магазина, доставки и отгрузок.

3. B2C-группа «Розничного покупателя», которому доступны цены на товары во всех фирменных магазинах с возможностью бронирования товара.

4. И, в довершение к интернет-сайту, уникальная B2C-группа «Терминал в магазине» для «ленивых» покупателей позволит выбирать товар в магазине на электронном терминале с спецверсией сайта!



100%-АДАПТИВНЫЙ САЙТ

 

От первого лица о модернизации

Как проходил процесс перевод работы отдела сбыта на интернет-рельсы и вообще веб-интеграция каталога сайта с бизнес-системами www.galanteya.by смотрите в презентации:

Интернет-коммерция с Астроним*

ООО «Астроним Системс» (ТМ Astronim*) специализируется на разработке сложных технологичных сайтов, с комплексной веб-интеграцией бизнес-процессов и 1С, с адаптивными технологиями под все виды браузеров и мобильных устройств, учётом SEO-требований и, конечно же, индивидуальным ярким дизайном! См. шоурил 2015

А*мы собрали для Вас горячую 10-ку лучших промо-сайтов и корпо-сайтов, созданных руками Астроним*ов. Но на конец 2015 года на самом острие нашего карандаша тема внедрения e-Commerce в ваши бизнес-процессы! Изучайте обе грани карандаша и заполняйте чек-бриф на веб-интеграцию:

e-Commerce с web-интеграцией

А*проекты интернет-коммерции включают в себя каталоги продукции с сложными рубрикаторами и с нелинейными перекрестными связями. Часто А*каталоги идут с конфигураторами и фильтрами, системами заказов в виде оптовых заявок или корзин, авторизациями и личными кабинетами, с системами скидок и историями заказов, иногда и формированием бухгалтерских документов и даже планов производства предприятий! Вот ключевые А*проекты в категории интернет-коммерции:

  • торговая B2B-площадка для 2000 оптовых дилеров хлопковых изделий «Crockid»,
  • автоматизация Указа Президента РБ №98 по регистрации IP-устройств в реестре РБ, с веб-интеграцией оплат и автоматизацией документооборота РУП «Национальный центр обмена трафиком»,
  • веб-интеграция CRM-системы работы с водителями и трэкинга грузов онлайн на сайте для клиентов компании-грузоперевозчика «Intertransauto»,
  • B2B-сайт упаковочных решений «ESP Industries», с клиентским кабинетом и документооборотом
  • веб-интеграция бонусного кабинета карточек лояльности «ZIKO»,
  • самый модный 1С-магазин ручной работы «Модный домик»,
  • розничный интернет-магазин с веб-интеграцией на промо-сайте гранатовых соков «Grante»,
  • интернет-доставка сети ресторанов «ПиццаТемпо»,
  • сайт обувного предприятия «Марко» с выгрузкой остатков и плана производства из 1C на сайт,
  • B2B-склад электротехники «СРС-Электро», с оптовым бланком заказа
  • веб-интегрированная с отдельными региональными складами сеть строительных гипермаркетов «ОМА» с разделением на розницу и опт,
  • интегрированный каталог сети обувных магазинов «Мегатоп», с поиском обуви по артикулу в магазине
  • комплексная веб-интеграция трубопроводного каталога «Чистый берег», в формате B2B и B2C
  • оптовый B2B-склад шин/дисков с региональностью и интеграцией с системой логистики «Багория»,
  • информационно-справочный внутренний B2B-портал для медицинских специалистов «Gedeon Richter» с обучающими статьями и тестами, и другие...

Что делать с розничным B2C-магазином, чтобы вывести продажи через интернет на новый уровень оптовых оборотов в формате B2B

1С-Битрикс компетенции A*S

А*мы всегда ждём вас в A*S

8-й офис-лофт Астроним*

Минск, ул. Октябрьская, 25, вход с Заводского р-на.
Не любите заполнять формы заявки?
Звоните: +(375 17) 222 46 57 или приезжайте!

  
ООО «Астроним Системс»
Минск: + (375 17) 2224 657
Москва: + 7(495) 6461 657 (прямой)
E-mail: info@astronim.com
Astronim*НаградыРекомендацииКонсалтингКлиентыКорп. сайтыПромоБаннерыCD презентацииВиртуальные турыИгрыМультимедиаКонфигураторыВиртуальные открыткиФирм. стилиКапремонтЭкспертизаКачествоAstroCMS*Смета?
Программа по капитальному ремонту сайтов