>A*S:\ Интерактивная баннерная мультимедийная игра и рекламная кампания «Замочи мухомора!» для бренда Exifin
Посетители крупнейшей белорусской интернет-площадки TUT.by в конце лета 2005 были шокированы и заинтригованы новым форматом рекламы — баннером «Замочи мухомора!». В стандартном на первый взгляд анимированном баннере, оказывается, скрыта веселая игрушка! Тысячи людей каждый день играли, и никто не остался равнодушным.
По статистике, эффективность стандартной баннерной рекламы неуклонно снижается. Усилия рекламных агентств по увеличению реакции на баннеры не приносят ожидаемых успехов. Если несколько лет назад кликабельность простых анимированных баннеров доходила до 5%, то сейчас не редкость, когда рекламная кампания считается успешно проведенной, если хотя бы 0,5% показанных баннеров привел посетителей на рекламируемую страницу. Эффективность баннера — понятие не абстрактное, а вполне материальное. Единицей измерения эффективности того или иного баннера принято считать соотношение числа нажатий на баннер к числу его показов (CTR, Click/ThroughRatio). В контрасте с общей ситуацией, flash-игра «Замочи мухомора!» оповестила о продукте несколько раз больше людей, чем можно было рассчитывать при классической рекламе.
Интерактивная мультимедийная баннерная игра «Замочи мухомора!»
Баннерная flash-игра «Замочи мухомора!» в легкой, полушутливой форме позволила людям по-новому взглянуть на щекотливую проблему грибковых заболеваний. В тесном тандеме креативного отдела сетевого рекламного агентства Primary Saatchi & Saatchi и Astronim* дизайн мухоморов выполнен в технике 2D-анимации и запрограммировал в технологии Macromedia Flash. По сюжету, на ноге у человека в игре растут грибы-мухоморы, которые по одному нужно отстреливать кликом мышки. Счетчик показывает количество сбитых грибов, но человек всё-таки не может самостоятельно справится с валом этих напастей. Есть способ лучше! Мазь «Экзифин» вовремя выступает спасительным решением в данной ситуации, убирая все грибы одним махом.
Вообще, это мировая, и российская тенденция — многочисленные трудности, связанные с размещением рекламных материалов фармакологов в прессе и на телевидении, заставляют производителей лекарственных средств постепенно переносить кампании в интернет.
Рекламные баннерные flash-игры (или игры-рекламоносители) — это новая концепция, помогающая рекламодателям и агентствам решать проблему эффективного построения брэнда в Интернете. Развлекаясь, потребители вступают в связь с брэндом, получая при этом информацию о нём.
И это вам уже не просто игрушки! Этот новый формат коммуникации характеризуют следующие плюсы:
- Высокая плотность и продолжительность контакта — до 5 минут;
- Эффективность воздействия — запоминаемость полученной информации в 10 раз превышает аналогичный показатель 30-секундного ролика по телевидению!
- Рекламное сообщение плотно интегрировано в сюжет и дизайн игры. Брэндированное сообщение транслируется в процессе игры, пока пользователь получает удовольствие от игры.
- В процессе игры строится основа для продолжения взаимодействия и создания базы для долгосрочного общения с клиентами.
- Возрастает роль вирусного маркетинга, когда игроки сообщают об игре своим знакомым;
- Работает разрешительный маркетинг — игроки могут получать призы в обмен на оставленную о себе информацию (e-mail, например) и разрешают получать информацию о продукте в будущем;
- И, до 50% игроков переходят на подробную информацию или сайт владельца игры.
Сегодня рекламные игры и другие интерактивные сервисы (открытки, промо-сайты, баннеры) являются относительно новым и чрезвычайно перспективным маркетинговым средством продвижения продукта в сети Интернет, причем и в связке, с использованием других коммуникаций — TV, Radio или Print. Именно эта заявленная в Astronim* концепция развития рекламных носителей под названием «Cre-Interactive» уже принесла свои плоды на рекламных фестивалях СНГ.
Форма выпуска и состав крема: Exifin (тербинафин) 1% — 10г
Страна-производитель: Dr. Reddy's Laboratories Ltd, India
Адрес объекта: Exifin
Генеральный подрядч: Astronim*
Дата сдачи объекта в эксплуатацию: 3 квартал 2005 года
Как заказать проект
Чтобы получить консультацию, обсудить или заказать интернет-проект, свяжитесь по любому каналу связи слева, либо сразу заполните форму заявки.
-
Национальный банк Республики Беларусь Адаптивная дизайн-модернизация портала Нацбанка
-
Сквирел Адаптивный сайт сети магазинов
-
Национальный центр обмена трафиком Интеграция с госсистемами и автоматизация государства у структурного подразделения ОАЦ
-
Белорусская кожевенно-обувная компания Марко Серия сайтов по странам, с веб-интеграцией складов и магазинов по СНГ
-
Национальная библиотека Беларуси Интернет-платформа научных знаний и библиотечных данных в РБ
-
Pravo.by Интегрированный с госсистемами правовой портал РБ
-
Народный ё-Мобиль Промо-сайт ё-Авто с системой предзаказа
-
ZIKO Сайт-каталог сети магазинов с интеграцией системы лояльности карточками и бонусами
-
Волковысское ОАО БелЛакт Мульти-региональный промо-сайт деского питания
-
Банк БелВЭБ Новый, третий А*сайт банка. Упрощаем сложное — доступ к продуктам банка на раз-два...
-
AZbooks Корпоративный сайт международного издательского холдинга
-
Галантэя Сайт и веб-интеграция с бизнес-системами до формирования плана производства
-
Соки Grante Параллакс-сайт с интернет-магазином азейбарджанских соков в РФ
-
TUT.BY Айдентика и белорусский портал
-
КГБ РБ Сайт министерства
-
Багория B2B-площадка оптового поставщика шин и дисков в РБ
-
Азбука вкуса Сайт и промо-активности премиум-сети продуктовых супермаркетов в Москве
-
АСБ Беларусбанк Интернет-портал банковских продуктов
-
Svitland Development Ldt. Сайт израильской компании-застройщика в Минске и Киеве
-
Porto-Порно Промо-сайт салона мебели
-
Доставка Евроопт Запуск интернет-доставки крупнейшей сети гипермаркетов
-
Министерство по чрезвычайным ситуациям РБ Интернет-платформа на 18+ госсайтов МЧС
-
СРС-Электро Сайт с оптовой торговлей электротоварами
-
Пиццатемпо Сайт сети пиццерий и интернет-доставки
-
Центр грузоподъёмного оборудования Сайт-каталог с разными рынками
-
Союзное государство РФ и РБ Информационный портал союза
-
ТДИ Сайт рекламной группы компаний
-
#Перехват Социальный сайт-сервис минской милиции
-
Алейников и партнёры Сайт юридического бюро
-
NERO Electronics Интегрированный сайт лидера СНГ по автоматизации умного дома из Беларуси
-
Нива холдинг Сайт промышленного холдинга
-
Ингосстрах Сайт страховой группы в Беларуси
-
Свiтанак Бесшовная веб-интеграция B2B-класса для ведущего производителя трикотажа в СНГ
-
Республиканский Дворец культуры профсоюзов Сайт мероприятий и услуг дворца
-
Милавица Серия сайтов для материнского и брендов производителя белья, с интеграцией корпоративного портала для дилеров
-
Скоростные магистрали РЖД Промо-сайт
-
Мать и дитя Сайт сети клиник в РФ
-
Стихия Модный интернет-магазин спорттоваров для отдыха
-
Optik.by Интернет-магазин линз и сопутствующих товаров
-
Аквадив Корпоративный сайт спиртоводочного завода
-
Электроавтоматика Розничный интернет-магазин электротехнического завода
-
Tenzor Промо-сайт транспортной компании
-
Домашний Сайт сети магазинов у дома
-
Модный домик Интернет-магазин детской премиальной одежды
-
Дальневосточный электротехнический завод Интегрированная B2B-платформа для торговли электротехникой
-
Белэнерго Корпоративный информационный портал государственного холдинга
-
ЕРИП/Расчёт Бренд и сайт белорусской государственной платежной системы
-
Эффективные системы упаковки B2B-сайт промышленного предприятия
-
Могилёвоблгаз Автоматизация регионов государства в действии
-
Gedeon Richter Информационно-справочный внутренний портал для медицинских специалистов
-
Идея Банк Сайт розничного банка с калькуляторами
-
МАЗ-МАН Сайт совместного автозавода
-
Коммунарка Сайт кондитерской фабрики
-
Мегатоп Интегрированный сайт обувной сети магазинов
-
Савушкин продукт Сайт-каталог предприятия с цветовым кодированием брендов
-
Экономический суд Содружества Независимых Государств Сайт суда с веб-интеграцией по делам
-
Минскреклама Корпоративный сайт
-
JTI Игровые порталы Camel, Winston в 2000-2005 гг.
-
Морозпродукт Корпоративный сайт хладокомбината
-
Минскводоканал Сайт государственного коммунального предприятия
-
Орими Трейд Корпоративный сайт производителя и промо-сайт чая Greenfield
-
Белпочта Сайт государственной службы
-
Граф Орлов Мультимедийный сайт мьюзикла в Москве
-
Польский институт в Минске Сайт института
-
Тилком Адаптивный каталог тензометрической техники
-
Крыница Корпоративный сайт из двух зон-полей
-
Палитра Сайт крупнейшей обойной фабрики в РФ
-
Белорусский квартал Сайт квартала застройки с выбором и заказом квартир в Подмосковье
-
Пеленг Сайт военно-промышленного предприятия