<menu/> <back/>
Back to top

>A*S:\ Мобильные приложения в A*S

После 15+ лет и 1000+ проектов разработки, сопровождения сайтов и B2B-систем с всегда актуальным дизайном, функциональностью и адаптивностью к мобильным — А*мы тоже меняемся, т.к. начиная с 2016 года мобильный трафик интернета превысил десктопный и время задуматься о мобилизации бизнес-процессов, даже если они реализованы на компьютерах.

Мир перевернулся в 2016 году!

Опыт зарубежных партнеров показывает, что мобильное приложение жизненно необходимо торговым предприятиям. Такое приложение в дополнение к безусловно мобильному сайту – беспроигрышная бизнес-стратегия в сегменте электронной коммерции. Учитывая современные тенденции, разработка приложений для мобильных устройств обеспечит интернет-магазинам конкурентное преимущество, увеличит продажи и лояльность клиентов бренду. Мобильное B2B-приложение может полностью синхронизироваться с информацией веб-сайта или ERP-платформы и иметь тот же функционал, а может и превосходить его. В любом случае, разрабатывая сайт и приложение, можно закладывать единый для них сервер с базами данных.

Мобильное приложение интернет-магазина для покупателей:

  1. Магазин товаров в телефоне, работа с ним как онлайн, так и без интернета, интеграция каталога с 1С, Битрикс24 или веб-сайтом в т.ч.
  2. Заказ на телефоне сразу со склада, индивидуальные торговые соглашения и скидки, региональность и мультивалюты, опт и розница
  3. Оплата через с онлайн-кассы или с системами платежей, упрощение оплаты и увеличение чека за счёт автоматической привязки на телефоне покупателя банковских карточек и систем Samsung (Apple, Google) Pay
  4. Программы лояльности покупателя, бонусные карты – уход от пластика!
  5. Горячая линия для ответов на вопросы с привязкой к мессенжерам и call-центру
  6. Интерактивность продаж (интеграцией с социальными сетями) и персонализация контента для потребителя
  7. Гео-локационный маркетинг iBeacon и другие позволяют «хватать» уведомлениями человека, проходящего мимо торговой точки
  8. Расписания, время работы, поиск отделений и магазинов по городу, запись на приём и бронирование с помощью геометок
  9. PUSH-уведомления на телефоне как самый короткий и конверсионный путь оповещения покупателя об акциях, бонусах
  10. Дополненная и виртуальная реальность (AR/VR) с помощью телефона позволит покупателю узнать больше о товаре

Мобильное приложение для b2b-партнеров, мерчендайзеров:

  1. Задачи торговым агентам с телефонами (планшетами), регламенты визитов, отчетность с привязкой к CRM/ERP
  2. Анкетирование клиентов консультантами на месте продаж или «в полях», передача данных сразу в базу аналитики на сервере
  3. Возвраты и обработка бракованных товаров с помощью камеры и сканера
  4. Трекинг сотрудников, доставки, грузов, планирование маршрутов с помощью GPS
  5. Мерчандайзинг, оценка POS-материалов, аудит розницы по ценам и выкладке – использование камеры телефона
  6. Сканирование QR-кодов, штрихкодирование, чтобы покупателю или сотруднику можно узнать больше о товаре в магазинах со сканера телефона
  7. Check-лист, target-лист, история продаж, каталог, must-лист, планограмма, спецификация, набор по артикулу для складских работников

Другие типы мобильных приложений

  1. Бизнес-приложение (корпоративное, HR)
  2. Промо-приложение
  3. Контентное приложение
  4. Развлекательное (игры)
  5. Мобильная социальная сеть
  6. Мобильный магазин
  7. Утилита (сервис)

ри варианта прихода в мобайл

Важно не просто сделать мобильное приложение «с нуля», но и заложить такой фундамент для связки сайт-ERP-приложение, чтобы архитектурно спланировать всю IT-инфраструктуру компании. И, именно разносторонняя экспертиза компании-разработчика с бэграундом в веб-разработке и интеграции систем ERP, понимающая как технологические, так и логистические возможности IT-системы компании в целом, может помочь правильно выстроить и мобильное приложение, продумав и реализовав его в настоящем и будущем функционале, закладывая перспективу роста.

Как заказать приложение

Чтобы получить консультацию, обсудить или заказать приложение, свяжитесь по любому каналу связи слева, либо сразу заполните форму заявки.

Заявка

Кейсы
Бренды
Back to top