>A*S:\ Интерактивная игра с медиа-площадками как омниакальная диджитал-стратегия бренда KOTEX компании «Kimberly, Clark & Co.»
Торговая марка KOTEX (cotton texture) — известный во всем мире с 21 сентября 1920 года брэнд компании «Kimberly, Clark & Co.» (1872 год основания). В настоящее время Kimberly-Clark является крупнейшим в мире производителем бумажно-гигиенической продукции (20% общих мировых запасов), входит в список FORTUNE 100 с объемом продаж более 12 миллиардов долларов.
Белорусскому порталу красоты и здоровья DiVA.BY® и компании Astronim* была поставлена задача поднять уровень распознавания продукции марки KOTEX и ее наименований в общей массе др. гигиенических средств на полках магазинов среди современной части целевой аудитории.
Задачи акции
- Усилить запоминаемость и лояльность к марке KOTEX в целом и ее доминирование в ассоциациях с гигиеническими средствами.
- Помочь покупательнице быстро найти среди линейки гигиенических средств KOTEX конкретные вид и наименование.
Шаги
- Разработка тестирующих мультимедийных игр.
- Создание информационной промо-страницы KOTEX.diva.by с размещением подробной информации обо всех гигиенических средствах марки и условиях игры.
- Запуск и открытие ветки форумов для обсуждения (обратная связь).
- Автоматическое отслеживание результатов и вручение призов.
Созданы 2 мультимедийных игры
Игра-тест в баннере-небоскребе «Хорошо ли ты знаешь KOTEX?» и игра-паззл «KOTEX.Puzzle», размещенная на портале DiVA.BY.
1. Суть игры-теста «Хорошо ли ты знаешь KOTEX?»
Каждый вид продукции KOTEX маркируется фирменным изображением (гербера, клубничка, зеркало и т.д.). Участнику игры необходимо по описанию продукции (ее виду — прокладки, тампоны или ежедневные прокладки, а также характеристике конкретного наименования) «вспомнить», какой именно фирменный предмет изображен на упаковке.
Необходимо дать 6 правильных ответов для получения спецприза компании-поставщика. Контактные данные выигравшего заполняются непосредственно на баннере. В момент получения подарка данный e-mail называется как пароль.
Поскольку это по умолчанию требует отличного знания всей линейки продукции, с первого раза ответить сложно — это могут сделать только те, кто пользуется всеми средствами KOTEX и постоянно. Остальным необходимо пройти на промо-сайт и изучить информацию о гигиенических средствах этой марки.
Таким образом, охватываются две группы покупателей — текущие и потенциальные.
2. Суть игры-паззла «KOTEX.Puzzle»
Итак, KOTEX.Puzzle состоит из четырех уровней.
Каждый уровень проходится в 2 этапа. На первом необходимо сложить изображение одного из продуктов KOTEX.
Каждый его элемент можно вращать, щелкая по нему курсором мышки, и перемещать на любую клетку поля:
Если паззл сложен правильно, он сольется в единую картинку прямо у вас на глазах. Только после этого вы сможете перейти ко второму этапу: справа от изображения вам станет доступен список названий различных гигиенических средств KOTEX, из которых необходимо будет выбрать то, что соответствует картинке текущего паззла.
Если название выбрано неверно, к вашему времени добавляется 45 штрафных секунд. Если же все угадано правильно, вы переходите на следующий уровень. И так — до победного конца!
Результаты
- Игра, в отличие от стандартных баннеров, не была воспринята как реклама. Высокий отклик по сравнению с обычной баннерной рекламой (средний CTR=3,8 против «нормы» 0,2-0,3).
- Отличное настроение после игрушки — положительные ассоциации с KOTEX (победа, удовлетворение собой и своими знаниями, гордость, повышение самооценки и пр.).
- Вовлечение в действие, получение обратной связи по игре, живое обсуждение, люди делятся впечатлениями — как в Интернете, так и в реальной жизни.
- Групповое знакомство с продукцией и чувство солидарности (среди женщин информация распространяется мгновенно, играют офисами).
- Связка «игра+форум» привела к возникновению от самих участников игры всевозможных идей и инициатив, в основе которых лежит марка KOTEX (упоминание ее названия вслух во время разговора в конкретной ситуации, использование стилистики и пр.).
- И, в итоге — быстрое распознавание и выделение продукции марки KOTEX в целом и отдельных ее наименований на прилавках магазинов в общей массе др. гигиенических средств.
Свидетельства из форумов
- «Вот что значит пользоваться только одним продуктом, даже не ожидала, что такая большая линейка, провалила тест сразу» или «Мне даже стыдно признаться - тоже без подсказок не угадала бы! Пришлось статьи почитать. Я раньше думала, что знаю упаковку, а в деталях только сейчас стала рассматривать…»
- Сами люди редко изучают информацию на корпоративных сайтах, если не создать для этого специальный стимул:
«За подсказки вообще отдельное спасибо, признаюсь без них не справилась бы, хотя, теперь, наверное, картинки на всю жизнь запомню. У меня с этой игрушкой уже рефлекс выработался! Вчера вечером заходила в магазин, так стенд прокладок определила с другого конца зала по упаковке Котексов».
«Горжусь собой, оказывается, знаю используемый продукт с учетом всех внешних нюансов:)».
«У нас тут сегодня вся женская часть офиса выпала на час из работы. Все 15 человек. Причем, игрались даже те, кто никогда KOTEX не пользовался! К вечеру некоторые из них шутить начали: мы теперь KOTEX по очертаниям узнаем!».
Незапланированные результаты
Активное вовлечение мужской аудитории (играют, чтобы сделать подарок или оригинально шокировать своими знаниями женскую аудиторию => создание дополнительной, новой группы влияния).
Рекламные игры в интернете
Сегодня рекламные игры и другие интерактивные сервисы (открытки, промо-сайты, баннеры) являются относительно новым и чрезвычайно перспективным маркетинговым средством продвижения продукта в сети Интернет, причем и в связке, с использованием других коммуникаций — TV, Radio или Print. Именно эта заявленная в Astronim* концепция развития рекламы под названием «Cre-Interactive» уже принесла свои плоды на рекламных фестивалях СНГ.
Елена Уданович (белорусский женский портал DiVA.BY) — финалист Киевского Международного Фестиваля Рекламы в 2006 году с комплексной кросс-маркетинговой кампанией Kotex.Puzzle.
И наконец, в 2006 году впервые в нашей стране игра заслужила «Черный пояс по директ-маркетингу»
Как результат совместной работы Портала DiVA.BY®, компании-разработчика Astronim* и «Лебортово», официального дистрибьютора марки Kimberly-Clark в Беларуси. Черный пояс по Директ Маркетингу был вручен в Киеве разработчикам нового направления Интернет-рекламы, реализованного в виде серии комплексных рекламных online-игр и тестов под названием «Хорошо ли ты знаешь Kotex?». Они же получили и спецприз «За лучшую малобюджетную кампанию».
Производитель: Kimberly-Clark
Адрес объекта: KOTEX.DiVA.BY
Генеральный подрядчик: Astronim*
Дата сдачи объекта в эксплуатацию: 4 квартал 2005 года
Перейти на сайт www.diva.by/health/brands/kotex/
Как заказать проект
Чтобы получить консультацию, обсудить или заказать интернет-проект, свяжитесь по любому каналу связи слева, либо сразу заполните форму заявки.
-
Национальный банк Республики Беларусь Адаптивная дизайн-модернизация портала Нацбанка
-
Сквирел Адаптивный сайт сети магазинов
-
Национальный центр обмена трафиком Интеграция с госсистемами и автоматизация государства у структурного подразделения ОАЦ
-
Белорусская кожевенно-обувная компания Марко Серия сайтов по странам, с веб-интеграцией складов и магазинов по СНГ
-
Национальная библиотека Беларуси Интернет-платформа научных знаний и библиотечных данных в РБ
-
Pravo.by Интегрированный с госсистемами правовой портал РБ
-
Народный ё-Мобиль Промо-сайт ё-Авто с системой предзаказа
-
ZIKO Сайт-каталог сети магазинов с интеграцией системы лояльности карточками и бонусами
-
Волковысское ОАО БелЛакт Мульти-региональный промо-сайт деского питания
-
Банк БелВЭБ Новый, третий А*сайт банка. Упрощаем сложное — доступ к продуктам банка на раз-два...
-
AZbooks Корпоративный сайт международного издательского холдинга
-
Галантэя Сайт и веб-интеграция с бизнес-системами до формирования плана производства
-
Соки Grante Параллакс-сайт с интернет-магазином азейбарджанских соков в РФ
-
TUT.BY Айдентика и белорусский портал
-
КГБ РБ Сайт министерства
-
Багория B2B-площадка оптового поставщика шин и дисков в РБ
-
Азбука вкуса Сайт и промо-активности премиум-сети продуктовых супермаркетов в Москве
-
АСБ Беларусбанк Интернет-портал банковских продуктов
-
Svitland Development Ldt. Сайт израильской компании-застройщика в Минске и Киеве
-
Porto-Порно Промо-сайт салона мебели
-
Доставка Евроопт Запуск интернет-доставки крупнейшей сети гипермаркетов
-
Министерство по чрезвычайным ситуациям РБ Интернет-платформа на 18+ госсайтов МЧС
-
СРС-Электро Сайт с оптовой торговлей электротоварами
-
Пиццатемпо Сайт сети пиццерий и интернет-доставки
-
Центр грузоподъёмного оборудования Сайт-каталог с разными рынками
-
Союзное государство РФ и РБ Информационный портал союза
-
ТДИ Сайт рекламной группы компаний
-
#Перехват Социальный сайт-сервис минской милиции
-
Алейников и партнёры Сайт юридического бюро
-
NERO Electronics Интегрированный сайт лидера СНГ по автоматизации умного дома из Беларуси
-
Нива холдинг Сайт промышленного холдинга
-
Ингосстрах Сайт страховой группы в Беларуси
-
Свiтанак Бесшовная веб-интеграция B2B-класса для ведущего производителя трикотажа в СНГ
-
Республиканский Дворец культуры профсоюзов Сайт мероприятий и услуг дворца
-
Милавица Серия сайтов для материнского и брендов производителя белья, с интеграцией корпоративного портала для дилеров
-
Скоростные магистрали РЖД Промо-сайт
-
Мать и дитя Сайт сети клиник в РФ
-
Стихия Модный интернет-магазин спорттоваров для отдыха
-
Optik.by Интернет-магазин линз и сопутствующих товаров
-
Аквадив Корпоративный сайт спиртоводочного завода
-
Электроавтоматика Розничный интернет-магазин электротехнического завода
-
Tenzor Промо-сайт транспортной компании
-
Домашний Сайт сети магазинов у дома
-
Модный домик Интернет-магазин детской премиальной одежды
-
Дальневосточный электротехнический завод Интегрированная B2B-платформа для торговли электротехникой
-
Белэнерго Корпоративный информационный портал государственного холдинга
-
ЕРИП/Расчёт Бренд и сайт белорусской государственной платежной системы
-
Эффективные системы упаковки B2B-сайт промышленного предприятия
-
Могилёвоблгаз Автоматизация регионов государства в действии
-
Gedeon Richter Информационно-справочный внутренний портал для медицинских специалистов
-
Идея Банк Сайт розничного банка с калькуляторами
-
МАЗ-МАН Сайт совместного автозавода
-
Коммунарка Сайт кондитерской фабрики
-
Мегатоп Интегрированный сайт обувной сети магазинов
-
Савушкин продукт Сайт-каталог предприятия с цветовым кодированием брендов
-
Экономический суд Содружества Независимых Государств Сайт суда с веб-интеграцией по делам
-
Минскреклама Корпоративный сайт
-
JTI Игровые порталы Camel, Winston в 2000-2005 гг.
-
Морозпродукт Корпоративный сайт хладокомбината
-
Минскводоканал Сайт государственного коммунального предприятия
-
Орими Трейд Корпоративный сайт производителя и промо-сайт чая Greenfield
-
Белпочта Сайт государственной службы
-
Граф Орлов Мультимедийный сайт мьюзикла в Москве
-
Польский институт в Минске Сайт института
-
Тилком Адаптивный каталог тензометрической техники
-
Крыница Корпоративный сайт из двух зон-полей
-
Палитра Сайт крупнейшей обойной фабрики в РФ
-
Белорусский квартал Сайт квартала застройки с выбором и заказом квартир в Подмосковье
-
Пеленг Сайт военно-промышленного предприятия