<menu/> <back/>
Back to top

>A*S:\ Торговые сети и интернет-магазины

Сайты торговых сетей, дистрибьюторов или интернет-магазины производителей имеют общее ядро — каталог товаров/услуг, который необходимо сегодня синхронизировать с своими торгово-складскими учётными системами, чаще 1С, а так же с торговой сетью, логистикой и системами лояльности. Платформа 1C-Bitrix хорошо подходит для задачи, но редко обмен данными проходит гладко и без доработок 1С (но А*мы и с 1С поможем!). Три уровня глубины веб-интеграции:

  • Товары (импорт данных из 1С) — на сайте автоматически формируется ассортимент с характеристиками и фото, с ценой и наличием/остатками, с привязкой к регионам/складам или магазинам, с различными ценами (опт/розница, валюты). А*кейсы оптовой торговли «Свитанок» и системы бронирования обуви в 80-ти магазинах «Марко»
  • Заказы (экспорт данных в 1С) — формируются корзиной и автоматически передаются на склад, при этом администратору не нужно получать письмо или факс с заказом и руками переносить его в 1С, как раньше. Заказ в онлайн-режиме на 1С-складе сразу отображается, а если нужно, то и резервируется. А*кейс плана производства «Галантея» и сайт-платформа для оптовых партнеров «Чистый берег»
  • Клиенты (импорт данных из 1С и обратный экспорт в 1С) — передается вся информация по клиентам, их заказам, скидкам, резервам и остаткам на складе и обратно на сайт, что и позволяет формировать актуальную информацию в личных кабинетах, в порталах типа Bitrix24. А*кейсы е-доставки «Евроопт» и «Модный домик»

Интернет-магазины технических товаров имеют особенности для представления ассортимента и облегчения выбора посетителем. Поэтапно развернутые описания, фильтры и конфигураторы являются необходимой частью таких сайтов, как в А*кейсах «Багория», «СРС-Электро», «Электроавтоматика», «NERO Electronics».

Для лучшей SEO-оптимизации в поисковиках и повышению эффективности «продажных» функций сайтов А*мы пришли к схеме уникальных каталогов, в котором кроме связки категория, бренд, товар ключевым для продвижения и работы с B2B-партнерами являются категорийные страницы. Важно, что наряду с стандартными характеристиками продукции и брендированием с их использованием сразу идёт охват всех особенностей и преимуществ работы менеджера по закупкам с компанией. Примеры таких «лэндингов» категорий ищите с каталогом у «NERO Electronics» и с конфигураторами у «Эффективные системы упаковки» и с конструктором тематических блогов у «Марко»

Интернет-магазин, тем более отраслевой маркетплейс нуждается в достойной упаковке стартапа — анализ рынка, нейминг, брендинг, а затем уже разработка технического решения и интеграция со всеми IT-системами, как в А*кейсе интернет-гипермаркета Rulezzz!

Обязательна и адаптивность интернет-магазина к мобильным устройствам — половина интернет-аудитории выбирает и покупает со смартфона!

Как заказать проект

Чтобы получить консультацию, обсудить или заказать интернет-проект, свяжитесь по любому каналу связи слева, либо сразу заполните форму заявки.

Заявка

Кейсы
Бренды
Back to top