<menu/> <exit/>

>A*S:\ Корпоративный parallax-сайт для «Центр ГПО»

Амбициозные цели и задачи

  • Разработать сайт, ориентированный на Европу и СНГ с разным позиционированием.
  • Удобно предоставить клиенту сложно-структурированную инфо об оборудовании.

ГПО

Главная страница централизованно делится две части:

  1. Позиционирование через локальную рыночную нишу.
    Каждая ниша функционирует со своим набором преимуществ и получает свою выгоду от покупки. Ключевая концепция и идея заключается в уровне выполненных проектов, что объясняет привязку проектов к рынкам. Такая сильная позиция предприятия Центр ГПО работает как преимущество для целевых потребителей.
  2. Демонстрация предприятия замкнутого цикла.
    Ранее в РБ рынок был насыщен посредниками и при создании бизнеса ставилась задача взять позицию с выгодным предложением для потребителей всех значимых рыночных сегментов. Таким образом предприятие замкнутого цикла стало ключевым конкурентным преимуществом предприятия Центр ГПО. В цикл заключены 5 главных этапов – проектирование, изготовление, доставка, монтаж и сервис.

Новый логотип в рамках разработки сайта

Как заказать проект

Чтобы получить консультацию, обсудить или заказать интернет-проект, свяжитесь по любому каналу связи слева, либо сразу заполните форму заявки.

Start

Кейсы
Бренды