<menu/> <exit/>

>A*S:\ Крынiца

По итогам Юбилейного Профессионального конкурса Брэнда Года брэнд «Крынiца» стал наиболее узнаваемым и предпочитаемым в 2005 году пивом в стране.

Для укрепления активной коммуникации с любителями пива в начале 2006 года у крупнейшего пивоваренного завода Беларуси ОАО «Криница» заработал и новый сайт, который, благодаря компании Astronim*, также стал уверенно стремиться к вершинам признания потребителями и партнерами завода.

Уникальный для Беларуси корпоративный пивной интернет-ресурс включает 2 сайта в 1. На каждом создана своя атмосфера:

Отдыха — для любителей пива (где можно найти множество полезной и занимательной информации о и к пиву, например, обои для рабочего стола, пивную кухню «на закуску» и т.д.);

Крынiца

Бизнеса — для партнеров (где представлена вся продукция завода, сведения о предприятии, новости и др. деловые материалы).

Крынiца

Каждый настоящий любитель пива может выбрать для себя лучшее из 2 марок — пиво «Александрыя», которое идеально подходит к просмотру спортивного матча (болельщикам будет интересен спортивно-пивной юмор, новости спорта, видео) или просто пиво высшего класса — «Премиум».

Но главным на сайте всегда остается, естественно, пиво — естественно, «Крынiца»! После съемок для сайта «пенного» бокала все сотрудники Astronim* только подтверждают общеизвестное правило: «…настоящий вкус пива можно ощутить, только пробуя его из фирменного стеклянного бокала».

Дизайн и программирование сайта www.krinitsa.by выполнены в компании Astronim* на базе платформы управления сайтом AstroCMS*. Хостинг сайта обеспечивает TUT.BY. Сайт разработан с учетом рекомендаций Министерства иностранных дел по созданию и поддержанию веб-сайтов экспортеров Республики Беларусь.

Адрес объекта: www.krinitsa.by
Генеральный подрядчик: Astronim*
Дата эксплуатации объекта: с 1 квартал 2006 года по 4 квартал 2008 года

Как заказать проект

Чтобы получить консультацию, обсудить или заказать интернет-проект, свяжитесь по любому каналу связи слева, либо сразу заполните форму заявки.

Start

Кейсы
Бренды