<menu/> <exit/>

>A*S:\ Cалоны часов и ювелирных изделий ZIKO

В любой точке планеты люди пользуются часами. Однако покупка часов больше не является лишь рациональным шагом, продиктованным только соображениями цены или долговечности. Когда мы выбираем часы, как и при выборе ювелирных украшений, мы вкладываем деньги в образ. Образ того, кто мы есть или какими мы могли бы быть. Роскошь, эксклюзивность и технологичность – то, что сразу бросается в Ваши глаза при входе в любой салон: «Швейцарские Часы», «ZIKO», «Юнитайм», «Лувр», «Версаль» сети швейцарских часов и ювелирных изделий ZIKOпроизводства Astronim*.

Ziko

Роскошь. Элегантное flash-меню сайтав виде циферблата дорогих часов, обрамленного сверкающими стразами, позволит Вам легко найти «свою» марку швейцарских часов из десятков представленных в салонах компании ZIKO брэндов. Для удобства все марки разбиты на классы: «Люкс», «Престиж» и «Эконом». Ювелирные украшения Swarovski и ручки марки Parker довершат общую картину Вашего имиджа.

Ziko

Эксклюзивность. Вы сможете установить навигацию сайтав любом месте экрана по своему желанию. Эти удобства возможны для Вас исключительно с применением в Astronim* самых передовых технологий в области интернет-медиа.

Технологичность. Как и настоящие швейцарские часы, сайт ZIKOс первой страницы демонстрирует самое точное время, неумолимо отсчитывая секунды до того момента, когда Вы будете носить настоящие швейцарские часы.

Информация на сайте, в том числе и flash-навигация, администрируется с помощью платформы управления сайтом AstroCMS* в соответствии с заявленной в Astronim* концепцией интерактивного Интернета «Cre-Interactive».

Пример страницы «Личный кабинет», бонусная программа ZIKO.BY с наебаллами

Этап 1: Регистрация

Разработка нового дизайна страницы о бонусной программе ДЕНЬГИ+

Шаг 1. Активация карты

Ziko

Обязательные поля: Совпадают с анкетными полями + город и поле с вводом номера карты. Необязательные поля: e-mail и подписка на рассылку, дата будущей свадьбы (для Свадебных карт), промо-код (текстовое поле для ввода кода, при наличии без привязки к БД).

Ziko

Предусмотрена следующая валидация полей:

  • по заполнению (имя, отчество не должно содержать только буквы, возможен пробел и тире; номер телефона только цифры; дата рождения в определенном формате и т.д.);
  • проверка номера карты (наличие в 1С);
  • проверка номера телефона (наличие в 1С).

Подтверждение регистрации по е-mail или кодом по СМС (определяемся с вариантом).

Шаг 2. Спасибо за регистрацию

На данной странице ссылка на личный кабинет. Например:

Накопленные бонусы на вашей карте клиента и специальные предложения от ZIKO вы всегда можете узнать в личном кабинете! Кнопка Войти в кабинет клиента ZIKO (поля логин (номер карты) и пароль (номер телефона).

Шаг 3. Человек заходит в личный кабинет

Ziko

  • Вход в личный кабинет осуществляется со страницы с описанием бонусной программы.
  • В личном кабинете посетитель видит остаток бонусов на карте и дату сгорания бонусов.
  • Есть детализация накопленного остатка бонусов. Каждая сумма сгорает в разное время.
  • Есть «график» сгорания сумм. Предусмотрена отправка напоминания о скором сгорании накопленных бонусов (уведомление на e-mail и SMS за 1 месяц до сгорания).
  • В ЛК есть возможность подключения промо-банера.
  • Лента новостей и акций.
  • Подписка на рассылку новостей на e-mail.
  • Блок для изменения личных данных. После изменения данных пользователю отправляются СМС с кодом для проверки правильности номера телефона.

Для безопасности информацию по пользователям выгружаем в виде "дельты" новых пользователей, которые активировали карточку. При этом 1С заказчика отдает статус по каждому клиенту, что она сохранила у себя в БД пользователя (после этого пользователь пропадает в выгрузки). Для этого используется 2 служебных адреса, которые будут требуют Basic access authentication.

Генеральный подрядчик: Astronim*
Оборудование: Платформа управления сайтом AstroCMS*
Дата сдачи объекта в эксплуатацию: 2 квартал 2005 года

Как заказать проект

Чтобы получить консультацию, обсудить или заказать интернет-проект, свяжитесь по любому каналу связи слева, либо сразу заполните форму заявки.

Start

Кейсы
Бренды